Sunday, February 21, 2021

Сказки туманной луны после дождя (Япония)

Фильм 1953 г.


«Сказки туманной луны после дождя» — дзидайгэки режиссёра Кэндзи Мидзогути, широко признанный одним из высших достижений японского и мирового киноискусства. В основу сюжета положены два кайдана Акинари Уэда из сборника «Луна в тумане».


 Недавно посмотрел вот такое кино. Я очень много смотрел японского кино, даже некоторые фильмы пришлось выискивать у коллекционеров, а субтитры отдельно просить у переводчиков. Этот фильм с первых минут меня потряс своей душевностью и добротой, многими философскими изречениями и тем, как же нужно беречь то, что имеешь в своей жизни, а не жить иллюзиями, мол, семья подождёт, а я вот пока занят, у меня любовь видите ли, вот с неба женщина мне в руки, и богатое поместье. Тут история о бедной деревушке в которую пришли самураи для того чтоб забрать на принудительные работы либо на службу бедных крестьянских мужчин, которые едва могли прокормить своих жен и детей. Двое крестьянских мужчин отправились в город чтоб продать глиняную посуду, оставив своих жен дома. Один из них отправился на службу добровольно, забыв, что его жена в огромной опасности и ей очень нужна его помощь. Ее изнасиловали солдаты и тем опорочили ее честь. Второй сумел продать свою посуду и заработал немало денег, но его пригласила богатая женщина к себе домой, чтоб поблагодарить за красивую посуду и ее мать решила их поженить, но оказалось, что женщина давно мертва, а ее душа при жизни так и не познала счастья. Пока он жил иллюзиями его жену убили солдаты.

#сказкитуманнойлуныпоследождя #1953 #Япония #кино #фильм #киноматограф

No comments:

Post a Comment